Система менеджмента качества
ОАО «ДМНР-КХМ» направляет свою деятельность на создание продукции, отвечающей всем необходимым требованиям потребителей, вызывающей чувство удовлетворения и доверия к нашему предприятию, соответствующей требованиям технической документации, стандартов, норм и правил, распространяющихся на выпускаемую продукцию и процессы её изготовления. Данная позиция ОАО «ДМНР-КХМ» создаёт прочную основу для стабильности нашего предприятия, благополучия сотрудников и взаимовыгодного сотрудничества с другими подрядчиками.
В 2000 году ОАО «ДМНР-КХМ» внедрил Систему менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015. Внедрение Системы происходило в условиях совершенствования внутренней структуры, разработки новых регламентов деятельности, непрерывного обучения и вовлеченности всего персонала. Система получила положительное заключение экспертов органа по сертификации «Стандарт-Гарант».
На основе поставленных целей и задач Система менеджмента качества охватывает:
Система менеджмента качества ОАО «ДМНР-КХМ» документально оформлена. Разработаны и действуют:
- политика в области качества;
- руководство по качеству;
- процедуры системы менеджмента качества;
- методические документы;
- корпоративные стандарты;
- а также внутренние Положения и Инструкции.
Система менеджмента качества ОАО «ДМНР-КХМ» выполняется и поддерживается как эффективное средство наших гарантий и услуг перед Заказчиком, и свидетельствует о том, что вся наша продукция отвечает требованиям Заказчика, а также техническим, экологическим и иным требованиям нормативно-технической документации, что позволяет выполнять на самом высоком уровне механо-монтажные, сварочные и специальные работы по контрактам с российскими и иностранными фирмами. Каждые пол - года компания проходит проверку на соответствие требованиям стандарта, это дает возможность постоянного совершенствования системы, выявления недостатков и проведения моментальных корректирующих действий.
А каждые три года компания проходит обновление сертификации ISO 9001:2015. Последний сертификационный аудит был успешно пройден 14 ноября 2019 года.
- ответственность и полномочия персонала;
- основные производственные процессы;
- внутренние взаимодействия подразделений;
- деятельность по обеспечению компетентности персонала и функционирования инфраструктуры.